Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу купить монетки 10 - )))


Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   Nani Nain

Nani Nain

    Вновь прибывший

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 20:00

Здравствуйте, хотелось бы приобрести монетки 10 ти рублевые: Чеченская Республика Пермский край Ямало-Ненецкий автономный округ Елец, Липецкая область Соликамск, Пермский край по умеренной цене, а то я офигала (извиняюсь) от цен, по кот. их выставляют, дело в том что я любитель, т.е. я собираю (коллекционирую) для удовольствия. Собирала себе тихо и спокойно, а тут на тебе не найти, да еще и стоят по каким то сказачным ценам. У вас на сайте нашла закладку "Цены монет", где их можно купить за такую цену??? Спасибо за внимание, буду благодарна за помощь!!!!!!! :)

#2 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 20:42

елец и липецкая область тоннами была. и сейчас найду если из дома выйду. цена монете ровно 10 рублей. чечни и еже с нею нету в ларьках. дружно скажем барыгам спасибо. так что ждите, либо пока на удачу припрутся с ларька или пока идиоты не кончатся которые платят по 1000 рублей за монетку. я лично жду, чего и всем советую.

#3 OFFLINE   Svin-Punk

Svin-Punk

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 20:47

согласен с admin, барыгам надо объявить байкот)) а остальное ловим из ларьков и магазинов)) за ходячку не хочется переплачивать, лучше поменяться

#4 OFFLINE   Nani Nain

Nani Nain

    Вновь прибывший

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 20:50

Спасибо за ответ! А на счет Ельца Вы меня не поняли))) Елец и Липецкая обл у меня тож есть!! мне нужна одна монетка, незнаю как объяснить, лучше фото прикреплю (если получиться, я в этом плохо разбираюсь)!

Прикрепленные изображения

  • Elec-150x150.gif
  • solikamsk-150x150.gif


#5 OFFLINE   Nani Nain