Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

интересное замечание


Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Wowan005

Wowan005

    Вновь прибывший

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 февраля 2011 - 10:24

прочитал стаью про современные ценные монеты.какие года ценные и сколько примерно стоят это понятно. но вот например, автор пишет монета 1 рубль 1997 года ММД с широким кантом ценится, или монета 1 рубль 1998 года ММД тоже с широким кантом. тут же посмотрел цены на монеты в вашем прайсе. И, УДИВИЛСЯ, этого не отражено. ПОЧЕМУ??? статья мне очень понравилась, но слишком маленькая и видно в ней далеко не все отражено. можно ка=то выйти на автора? автор также пишет, что еще есть много современных монет, которые ценятся. где УЗНАТЬ на что нужно обращать внимание??? либо где это можно прочитать??? какие именно современные монеты ценные??? кто-то может подсказать??? я начинающий в этом деле и много не знаю. но очень интересно. есть ли люди добрые!!! и вообще когда выходят новые монеты откуда люди узнают что та или иная монета будет ценится в будещем (кроме маленького тиража)???

#2 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 03:27

автор статьи я. где читать про множество разновидностей? вот тут http://www.ru-coin.r....php/links.html сайт номер 27. он единственный в своём роде. там вам инфы как начинающему хватит на долгое время. как узнать какая монета будет ценная??? да ни как! если она сразу ценная и дорогая, то завтра будет ещё ценне и дороже. если монета сегодня ни чего не стоит, то скорее всего и завтра она будет стоить столько же. для начала ориентируйтесь на тираж. ну а дальше когда вникать в тему начнёте всё и сами поймёте. желаю удачи.

#3 OFFLINE   Wowan005

Wowan005

    Вновь прибывший

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 12:53