- Рейтинг Контента
Рейтинг Контента
#31610 Что делать???
Написано rosomaha на 22 февраля 2013 - 18:06
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.
И чтобы только на учениях
В атаку шел солдат вперед.
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
Кто нас сегодня охраняет,
И кто долг Родине отдал!
:kiss: :kiss: :kiss: :kiss: :kiss: :kiss: :kiss:
#13302 Правила для ветки продажа
Написано Wayfarer на 31 августа 2011 - 19:38
Зделано это для того чтобы не удалять миллион бесполезных объявлений.
Покажите сначала монеты в "оценке", а потом уже и на продажу пойдём. ПОСЛЕ 10 ПОСТОВ.
Данные правила отличий от правил аукциона практически не имеют, они по сути просто урезаны.
Рекомендация
Если вы решили продать монету,определитесь с ценой.
Не делайте заоблачных цен! Есть каталоги,ориентируйтесь на них!
Если что-то не понимаем, тогда для начала идём в ветку оценка и советуемся на счёт того сколько стоит предполагаемый объект продажи.
Приступаем к описанию лота
Основа:
1. Пишем что за монета, номинал, год , монетный двор + разновид , особенности если присутствуют, сохран её.
2. Желаемая цена.
3. Прикрепляем фото с двух сторон (реверс-аверс)+ гурт по необходимости.
4. Условия пересылки продаваемого лота.
5. Условия отправки- получения денежных средств.
Терпеливо ждём пока найдётся покупатель.
Дополнения???
Удачи!
#31668 конец старого и возможное начало нового
Написано admin на 25 февраля 2013 - 16:20
#28188 Браки наглядно.
Написано tsyrkul на 23 сентября 2012 - 13:15
#15107 патинирование меди аммиачными парами
Написано admin на 09 октября 2011 - 00:37
#66423 что за монета?
Написано Versed на 13 января 2016 - 20:09
Это не монета, а нюрнбергский счетный жетон. Их очень часто
находят в России, где они использовались не только и не столько по прямому
назначению, а как подвески в украшениях.
"Легенда аверса: HANNS KRAVWINCKEL IN NV - Ханс
Краувинкель из Нюрнберга. Нюрнбергские счетные жетоны имели хождение в
конце XVI - начале XVII века в Европе и попадали на нашу территорию. Этими
жетонами пользовались купцы и торговцы для счета денег или товара.Подобные
жетоны в XVII–XVIII вв. во множестве попадали в Россию, где были излюбленными
элементами декора женских украшений народов Поволжья, Урала и Сибири".
#58309 Ваш успех и неудачи
Написано интер на 17 июня 2015 - 15:38
я в шоке... нет бы взяли написали что то из серии - сидели денег нет. вот решили то то и то то производить. покупатели прут прибыли растут. хотите - устраивайте тоже в своём регионе. вот это дело. ну циркуль например то про ветражи придумает то ещё чего... короче человек думает про то как заработать, а не про то как взять и не отдать.
ты явно не понимаешь. я ведь писал, что 10 лет исправно платил и в мыслях не было кидать банки, но так сложились обстоятельства...банки меня загнали в угол, а в итоге отсосали. я не призываю брать кредиты и кидать банкиров, а делюсь опытом, что и как если уже попал в задницу. а от цумы, тюрьмы и кредитов не зарикайся. всяко может сложиться по жизни. вон жанна фриске, царствие ей небесное, так ей вся страна деньги собирала на опирации, а нам никто не пришлет...куда идти, только кредит.
#56986 оцените пожалуйста рублик
Написано edyushca на 17 мая 2015 - 11:43
на Вашей монете цифры даты сомнительные, отсюда и подозрения на фуфло.
такие "рары" продают только с заключением от ГИМ под подписью Ширякова
без заключения купит или совсем дурак,или за 3 копейки
#45177 Помогите пожалуйста определить 2 монеты
Написано mozart67 на 15 сентября 2014 - 15:33
Всем привет! Немного поправлю. Первая, действительно копейка Шахин Гирея, последнего крымского хана. Год 1191 по Х.Р. Только год правления пятый.
По второй. В данном случае это монисто. Элемент украшения. Восточные народности для украшений, в большом количестве портили государеву монету. И дабы исключить подобные случаи, по повелению свыше для этих целей начали чеканить своего рода жетоны. В Крыму праобразом брались турецкие монеты. Но часто встречаются с изображением корабликов, людей, птиц и пр. Обсуждений было много, была выдвинута версия, что это корабельные счетные жетоны. Но для чего использовались так и не выяснили. Версия не была и не подтверждена, и не опровергнута. Но чем бы они не были при жизни, в последствии их использовали как монисто.
#43131 Плашка
Написано Обормот на 14 июня 2014 - 14:20
я как бы незнаю, Обормота,, и обращаться не совсем удобно,,, на других площадках тож молчат,, партизаны)) в реале у меня её выпрашивают,, поэтому хотел бы узнать цену,,
Ну вы, блин, славяне даёте. Так давайте познакомимся. Обормот. В миру Александр, он же Саня, он же Шурик он же Санёк, Сашок итд итп.
Общаться и обращаться можно в любое время дня и ночи и в любое время года. Хорошим людям всегда рад. Ну и по существу: Образок Ваш Деисус, 19век, довольно таки частый сюжет, но в эмали реже. Жаль, что не пять, но и не одна, а три - что тоже неплохо. Эмали большинство на месте, что тоже отлично, хотя сколы есть, что печально. ИМХО - рублей пять - плюс минус. А так ауки всё расставят по местам. Посмотрите проходы аналогичных предметов. Как то так. Аналог Вашего, только в пяти эмалях:
Да... Санёк ведь историю просил... Немного истории:
Деисус
Трехчастная композиция с изображением Иисуса Христа, Иоанна Предтечи и
Богоматери — деисус (деисусный чин) — представляет наиболее характерный
и распространенный иконописный тип. Принимая различные формы, от
небольшого походного складня до целого ряда в иконостасе православного
храма, деисус обладает множеством смыслов, значение которых меняется в
зависимости от контекста. С точки зрения христианской догматики, он
олицетворяет моление перед лицом Спасителя за человеческий род,
пересекаясь, в то же время, с канонической иконографией Страшного Суда.
С другой стороны, он может быть рассмотрен как символическое
представление христианской — земной и небесной — церкви. Наконец, с
точки зрения развития художественного языка, деисус составляет особое
направление иконописи, сыгравшее важную роль в процессе становления
православной иконографии в целом.
Деисус, что в переводе с греческого языка означает «прошение» или
«моление», представляет особую иконографическую композицию, которая
включает в себя изображения Богоматери, Иоанна Крестителя и
расположенный между ними образ Иисуса Христа. Это древнейший и наиболее
распространенный мотив православной иконописи, который встречается и в
иконах, и в богослужебных миниатюрах, однако основное направление его
развития связано с процессами становления православного иконостаса.
Деисусная композиция зародилась в Византии как элемент убранства
алтарных преград. Прообразом чина можно считать «темплон» —
горизонтальную плоскость, венчавшую ранние византийские иконостасы.
В центре нее помещалось распятие, а впоследствии — икона Христа.
Дополненный ликами Богоматери и Иоанна Крестителя, образ Спасителя стал в
центре трехчастной композиции, получившей название «малого деисуса».
С привнесением византийских традиций на русскую почву, композиция
малого деисуса претерпела развитие до деисусного чина, который включал в
себя также иконы апостолов, архангелов и святых. Хрестоматийный
пример — деисус из Владимирского Успенского собора, созданный при
участии Даниила Черного и Андрея Рублева около 1408 года — состоял из
тринадцати ростовых икон высотой более двух метров каждая. С появлением
высокого иконостаса, который сформировался к началу XV столетия, формат
и количество образов в деисусном ряду продолжали расти. Широкое
распространение в иконостасах XV - XVII веков снискал «апостольский
деисус», включающий в себя иконы всех 12 апостолов.
Иконография малого деисуса, остающегося неизменным и обязательным
элементом любого без исключения деисусного чина, объединяет несколько
типов, которые различаются по стилистике, технике и композиции. Наиболее
распространенное исполнение — триптих, состоящий из трех отдельных
икон — оглавых, оплечных или ростовых, что наиболее характерно для
высокого иконостаса. Расположенный в центре образ Христа пишется в
иконографии «Царь царем», «Пантократор», «Спас в Силах» или «Великий
Архиерей» и, как правило, представляет Спасителя, восседающего на троне.
Образ Божьей Матери, расположенный по правую руку (слева относительно
зрителя), относится к типу «Заступница» (Агиосортисса), который
представляет самостоятельный элемент иконографии Богородицы и выделяется
тем, что только в этом иконописном каноне изображение Богоматери
представлено без Младенца Христа на руках. Многие из числа наиболее
старых и чтимых икон, включая известный Халкопратийский образ, созданный
во второй половине XIV века, относятся к этому типу.
Слева (справа относительно зрителя) располагается икона святого
Иоанна Крестителя, который также как Матерь Божья пишется вполоборота к
Иисусу Христу со сложенными в молитве руками.
В ином и также распространенном на Руси исполнении, малый деисус
выступает в образе иконы «Предста Царица», которая представляет особую
иконографию, основанную на описании 44-го псалма, гласящего: «Дщери
царей в чести Твоей, предста Царица одесную Тебе, в ризах позлащенных
одеяна преиспещрена».
Обладая особыми символическими и стилистическими чертами, композиция
«Предста Царица» образует самостоятельный извод, который восходит к
древним византийским прообразам. Каноничное исполнение иконы
представляет одноименный образ, датированный концом XIV века и
происходящий из собрания Успенского собора Московского Кремля. Фигура
Христа написана в иконографии «Царь Царем»: спаситель представлен
восседающим на престоле, в царской далматике и камилавке, с Евангелием в
руках. Богородица, облаченная в царские одежды, изображается обращенной
к Спасителю и взывающей к нему, на что указывают сложенные в
молитвенном жесте руки. Справа от Иисуса Христа изображен Иоанн
Креститель, держащий в руках свиток, что соответствует традиционной
иконографии изображения святого.
Вопреки строгим канонам изображения, история православной иконописи
знает различные трактовки малого деисуса. Прежде всего, здесь можно
отметить «Ангельский деисус», который представляет собой
самостоятельную иконографию, объединяющую изображения Спаса Эммануила,
архангелов Михаила и Гавриила. В другом исполнении, которое широко
распространено в наши дни, место Иоанна Крестителя занимает святой
Николай Чудотворец. Известны также несколько ранних икон «Предста
Царица» с изображением одного из ветхозаветных пророков, Царя Давида,
находящегося по левую руку от Иисуса Христа.
#38416 живем все лучше
Написано Сарумян на 27 октября 2013 - 12:02
#24360 Оцените не предвзятым взглядом
Написано kawei на 01 июня 2012 - 10:17
#22884 упаковка монет в конверт
Написано Limon3500 на 14 апреля 2012 - 15:52
#22227 1000 рублей обр.2010г.. БРАК изготовления банкнотной бумаги.
Написано Danai на 30 марта 2012 - 20:47
#16944 серная печень.
Написано admin на 13 ноября 2011 - 13:40
#16014 Определние штампа 1руб.2005 спмд
Написано Wayfarer на 24 октября 2011 - 16:02
#13511 каталог монет И.В Гришина и В.Н. Клещинова
Написано Limon3500 на 03 сентября 2011 - 15:41