Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

трёп о машинах


Сообщений в теме: 147

#136 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 09:28

у деда моего был 69 газик. тогда было нормально, а сегодня нафиг он нужен то? динамики ноль, комфорта ноль. пока по осени за судаком доедешь уже весна наступит.

вчера за грибочками ездили. фотку ромка на планшет 1 снял, вечером пришлёт - поделюсь.
на обратном пути попали в такую кугу, что мама не горюй. пришлось полный привод подключать. картинки не снимали.
машина проехала без проблем. до понижайки дело не дошло. а в запасе ещё лопата имеется, лебёдка и 2 кабана 100 килограмовых в салоне чтобы толкать. так что нормально грязи помесили. теперь отмываться нужно ехать.

не обошлось и без неприятностей. отказала грёбаная кнопка отпирания багажника.
утром работала, до места доехали, тоже работала, а потом тыкаешь, а она сволота молчит. благо сидения складываются и до багажника можно добраться из салона, но крайне неудобно. я люблю сидеть в багажнике и чаёк попивать. пришлось из за неполадки чай пить стоя, ибо на землю не сядешь... грязно.

утром обозлился. собрался ехать в салон исправлять по гарантии. вышел, завёл, закурил... ткнул кнопку, багажник возьми да откройся. вот же западло. поматерился и пошёл домой. не люблю неисправности блуждающие. стал ховер форумы курить, не я один с такой проблемой. слабое место эта кнопка. привода все пашут, а глючит именно кнопка. в рабочем порядке нужно посмотреть что там за хрень да поставить в салоне дублирующую. одна из двух всяко сработает ;)

вот собственно и весь негатив. по проходимости мы с ребятами порадовались. ни кто проехать не может, а мы прём как на танке. от села до места сбора грибов далеко. пешком шлёпать утомишься, посему грибов валом. жаль что червивые почти все, но их валом. желающие собрать туда не доезжают. за весь день встретили 2 машины, один уазик и одну ниву пятидверку. остальные сдались ещё по самому началу пути.

#137 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 14:57

вот так вот как то было вначале, но на обратном пути поехали по другой дороге. в грязи были поуши.

2013-09-18 15.14.44.jpg

#138 OFFLINE   Сарумян

Сарумян

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • Городрегион 71

Отправлено 19 сентября 2013 - 17:16

у деда моего был 69 газик. тогда было нормально, а сегодня нафиг он нужен то? динамики ноль, комфорта ноль. пока по осени за судаком доедешь уже весна наступит.

не скажи!И посегодня "дедки" в джип-триалах учавствуют,и успешно!Естественно,не в первозданном виде:) Но приятно на такого старичка омоложённого даже просто посмотреть.

 

1_3539_40.JPG



#139 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:07

какой нахер джип триал в начале восьмидесятых?
ну а то что на картинке со старым уазом имеет только очертание кузова. там ни одной детали родной нету ;)
ну и лазить по горам это одно, а проехать на такой машине 600-1000 километров будет не очень удобно.

#140 OFFLINE   Диман

Диман

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:52

в джип триалах не участвовал дароботанные машины это не то что с завода в принцапи из любой машины можно сделать суппер проходимца былобы желание и деньги. немножко попралю мои предудущиие высказывания прова я получил не в 22г. а 22г. назад на категорию С



#141 OFFLINE   Сарумян

Сарумян

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • Городрегион 71

Отправлено 19 сентября 2013 - 21:29

какой нахер джип триал в начале восьмидесятых?

 

причём тут восьмидесятые?Я про сейчас говорю.И не про УАЗ,а про ГАЗ.И к тому я это всё,что проходимостью он славен своей очень и очень высокой.А доработанную машину на фото привёл к тому,что комфортно может и в старичке быть.Понятное дело,что стоковая машина трясучка.Ну дык и лендроверы тех лет не сильно комфортабельные были...



#142 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 20 сентября 2013 - 08:25

лендроверы ему не комфортны блин... мы до сих пор производим машины которые в несчастной италии сняли с производства 50 лет назад. так что наш автопром отстал лет на 60 как минимум.
1900 восьмидесятые 30 лет назад были, так что в любом случае старый лэнровер лучше и более продвинут чем современные русские, про сравнение с русскими тех же годов и говорить нечего.

что касаемо уаза на твой картинке... так он трясти будет ни разу не меньше чем стоковый, а то и больше, да и по комфорту он скорее всего хуже. его делали для того чтобы по горам полазить и грязь помесить. полчаса покатался, выступил и опять в гараж на доработку. для езды эта машина даже теоретически не рассчитывалась.

#143 OFFLINE   shurik639es

shurik639es

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 327 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:22

вот так вот как то было вначале, но на обратном пути поехали по другой дороге. в грязи были поуши.

attachicon.gif2013-09-18 15.14.44.jpg

Машина красивая современная да с полным приводом чего еще надо что бы  любоваться  лесными просторами  Вопрос Саш как воспринял ты задний привод после переднего  почувствовал разницу или ее нет ну ты понял о чем я  :)



#144 OFFLINE   Диман

Диман

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:26

Газ 69 красавец но по трассе ездить не удобно деференд тоже по бездорожью хорошь но по трассе неудобно скорость низкая ренглер как вариант проходимость как у дефа а максималка 170км но он и дороже.



#145 OFFLINE   Сарумян

Сарумян

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • Городрегион 71

Отправлено 21 сентября 2013 - 10:15

что касаемо уаза на твой картинке... так он трясти будет ни разу не меньше чем стоковый, а то и больше, да и по комфорту он скорее всего хуже. его делали для того чтобы по горам полазить и грязь помесить. полчаса покатался, выступил и опять в гараж на доработку. для езды эта машина даже теоретически не рассчитывалась.

неправда твоя.Не трясёт на таких машинах!Специально подвеска длинноходная для бездорожья ставится!И,блин,ГАЗон это,Саня,не УАЗ :angry:

Да и на Хантере я шесть лет прокатался-проходимость отличная!По трассе единственно что портит-гидроусилитель конченный,ватный,но привыкаешь-терпимо.И тряски на скорости нет.А гонял я на нём и 140.Вполне себе проходимец.


Сообщение отредактировал Сарумян: 21 сентября 2013 - 10:21


#146 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 22 сентября 2013 - 09:37

Вопрос Саш как воспринял ты задний привод после переднего  почувствовал разницу или ее нет ну ты понял о чем я

а спокойно воспринял.
у меня последний опель был заднеприводной. естественно межколёсной блокировки не было. так что пересев с него на ховера, проблем ровно ноль. да много машин заднеприводных. и бмв есть и мерсы. люде не жалуются ;)

вчера гонял на рыбалку. дорога просто труба. сразу врублил полный. без полного там делать нечего вообще. заметил что при полном приводе, зад всё же больше крутит чем перед. но... это опять же не проблема. просто когда зад сносит в бок, не нужно газовать чтобы выровнять машину (как на переднем). ховер умничка. я проехал и уазик тюнингованый. нива короткая объезжала. вот и всё. пруд хороший, а людей нету. проехать не могут. по сухой дороге люди говорят что на воде яблоку упасть негде. все хотят там порыбачить.

так что я доволен. до понижайки пока не дошёл, но ехал уже на пределе возможностей.

пусть ещё дорога раскисает. буду дальше тестировать. пока очень всё неплохо, а в запасе есть ещё понижайка и возможность заказать самоблоки в мосты, кузов лифтануть, колёса гряземесные поставить. да танк можно сделать с машины.

#147 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 22 сентября 2013 - 09:42

неправда твоя.Не трясёт на таких машинах!

тут кто к чему привык.
сядь на хорошую машину и прокатись, потом сядь на рамник и почувствуй разницу.
рамник он не для комфорта впринципе. у него другая задача.
если с газа и уаза пересесть на мою то будет супер пупер комфорт, а если с мерса навороченого сесть на ховер, то обплёшься. всё в сравнении познаётся.
лучшее - враг хорошего.

на уазе ездить конечно можно, но я не хочу. говно а не машина. вот когда буду старым пердуном жить в деревне на пенсию в 3 тысячи рублей, вот тогда и куплю хантера, пока что задачи не только грязь месить но ещё и по городу ездить, и по трассе и т.п. так что ни каких уазов мне не нать.

#148 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 22 сентября 2013 - 09:44

Газ 69 красавец но по трассе ездить не удобно деференд тоже по бездорожью хорошь но по трассе неудобно скорость низкая ренглер как вариант проходимость как у дефа а максималка 170км но он и дороже.

так то скорость 170 и нахрен не нать. динамика нужна, тут согласен, но объединить в одной машине и размер и проходимость и динамику... можно конечно. поставить туда мотор лошадей на 600 и будет счастье ;)
другое дело что такая машина будет горючего жрать как самолёт и цена самого авто возрастёт до неприличной суммы.