Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

трёп о машинах


Сообщений в теме: 147

#121 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 19:28

два меня в кашку сядут,и станут одинаковые они с ховером....Не показатель,короче.Вообще сомнения вызывает сочетание "паркетник-проходимость"...Я-не в защиту китайца,но и не в поддержку типаяпонца :)

у китайца есть и плюсы свои. про цену самого и цену ремонта и запчастей говрить смысла нету. буквально как наши стоят.
плюс в другом. ховер колхозят все кому не лень.
всяких российских разработок для бездорожья валом.
ну и от тех же японцев ставят запчасти. пружины и амортизаторы от крузака, поднимают кузов, лифтуют подвеску, вставляют большие грязевые колёса, в нижнем новгороде делают самоблоки в мосты, в москве ребята главные пары друго размера продают... да валом всего есть, а на кашкай где всё это?
а ни где, ибо ни кому в голову не придёт из городской машинки делать танк. ну не для этого она. то что пристижней и продать легче - согласен, то что даже при движке 2 литра будет ездить динамичнее чем ховер при 2.4, тоже согласен, но по бездорожью с допами и НОРМАЛЬНЫМ водителем ховер выигрывает. это из тактико технических характеристик обоих машин видно. даже за руль садиться не нужно.

#122 OFFLINE   Сарумян

Сарумян

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • Городрегион 71

Отправлено 17 сентября 2013 - 19:47

да смешно даже сравнивать эти два экземпляра автопрома!Абсолютно разные машины.



#123 OFFLINE   Диман

Диман

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:04

Да обсалютно машины разные но геометрическую проходимость никто не отменяет можно на отечественую восьмерку поставить резину биг фут  с дисками и она проедет там где другие джипы с пасуют. эталоном я считаю ленд ровер деференд. джит ренглер. и ниссан NP-300



#124 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:13

тему открыл по просьбе шурика. человеку тоже как и мне надоело заниматься ремонтами и так же как и мне хочется в на природу.
вот с этого всё и началось.

сам сидел выбирал 3-4 суток.
уже писал что за такие деньги можно купить только ниву. если кто другие варианты знает то предлагайте человеку.
задача - езда на рыбалку. кто ездит, тот прекрасно знает по каким дорогам осенью приходится кататься.
так что всякие седанчики вообще баловство, да и паркетники далеко не уедут.
ну и не забывайте что ещё и тема цены не маловажная. мало того что машину купить нужно, так ещё и обслуживать. и не только пасло менять и бензин лить, а быть готовым к тому что ветки дерут крылья и бампера, бампера вообще по трашшесям разбить как нефиг делать. в прошлом году поехал по грибочки. стянуло меня в грязи в сторону и боком долбануо о вал земляной. благо опель сттарый. ему уже всё пофигу, а вот новую машину за 2-3 миллиона... как то жалко так гробить. вот посему и нужно выбрать что то, что и в ремонте не накладно и запчасти без проблем и цена автомобиля мало мальски сносная. вот где здача, а рассказывать о том что ховер говно а японцы полодцы... да понятно. мерс геленваген явно круче кашкая, но чё о нём говорить если нету 14-18 миллионов на него.

#125 OFFLINE   Диман

Диман

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:13

Админу плюс в репу за то что он хоть и не любит свое авто но все равно говорит что оно лучше. а так и правильно лучьше своей машины нет ничего этоже почти как жена



#126 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:15

Да обсалютно машины разные но геометрическую проходимость никто не отменяет можно на отечественую восьмерку поставить резину биг фут  с дисками и она проедет там где другие джипы с пасуют. эталоном я считаю ленд ровер деференд. джит ренглер. и ниссан NP-300

на 110 дефендере у меня отец ездил. всё хорошо, но цена 2 ляма и запчасти дороже и нету их у нас в липецке. вот и всё. на эти деньги я 3 ховера расколотить в соплю могу ;)

ну а насчёт геометрической проходимости. так купи матиз. у него геометрия охеренная. я на нём проезжал такие лужи в которых дефендер утонит. прям с разлёта и как лягушонок... прыг прыг. пацаны до сих пор вспоминают мой матиз. ну и свесов у него нету вообще. спереди колёса и сзади вообще бампер под обрез заднего колеса. геометрия идеальная ;)

#127 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:20

Админу плюс в репу за то что он хоть и не любит свое авто но все равно говорит что оно лучше. а так и правильно лучьше своей машины нет ничего этоже почти как жена

что значит не люблю? по сравнению со старым опелем, ховер не машина а золото. заводится без проблем, едет отлично. мощей меньше, но он едет. теперь думаю о том куда съездить а не о том , доеду или не доеду.
однако админ не упёрты баран который купил что то и начинает всем сказки рассказывать за то что вот его то вещь самая лучшая. это не так. как бы просто объективно разбираю всё по полкам, делюсь впечатлениями и рассказываю почему поступил так, а не иначе.

кто то прочтёт что движка слабая и купит субарик форестер например. может кому динамика важнее стоимости владения и стоимости машины. так же кому то полный привод пофигу. да сколько людей столько и мнений. благо сейчас не 1980 год. машин на любой вкус валом. только деньги готовь ;)

ну и опелья свой засираю... давайте скажем честно - опель тоже умничка был. 25 лет отроду. его убивали по страшному, но он так ии иначе продолжал ездить. немцы качественные машины делали раньше. 1 раз запчасть заменил и на пять лет можно смело забыть про неё.
на шестёрке амортизаторы каждый квартал менял, а на опеле им лет 5 точно и ни один не потёк. вот и разница.

#128 OFFLINE   Диман

Диман

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 20:38

да я ничего не говорю. еще плюс админу за умение от стаивать свою точку зрения но я останусь при воем мнении в машинах может я лучьше понимаю чем в монетах. кашкай лучше чем ховер свои перваые прова я получил 22г. я ездил на двадцати авто опыт непропьешь.

#129 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 21:06

та или иная вещь для чего то лучше а для чего то хуже.
что то мы вибираем на вкус или вид.
например что лучше стихи пушкина или стихи лермонтова?
а хрен его знает. кому что больше нравится.
что то выбираем по каким то характеристикам.
что лучше джиг головка на 3 грамма или на 50? а для чего блин лучше то?
если глубина аховская и течение то 3 грамма на дно ни когда не упадут и как бы выбор очевиден, а если ловим окушка в пруду, то явно нужно предпочесть 3 грамма и долетит в стоячке неглубокой и вести можно медленно и не пугает так рыбу как 50 грамовый кирпичь.

тоже самое и с кашкаем. для чего то он лучше, а для чего то и нет.
а ещё реклама кашкая заебала. я бы его не купил только из за рекламы. всю плешь она проела, да и название ассоцируется с какашкой. ну не хочу я чтобы моя машина какашкой называлась, толи дело грэйт волл... ВЕЛИКАЯ СТЕНА... завистники говорят большой забор, но всяко лучше чем какашка :)

#130 OFFLINE   alexkx

alexkx

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • ГородТверская область

Отправлено 17 сентября 2013 - 21:42

не  я все-таки за минимальный джиперский набор,т.е. понижайка+полный привод+блокировки(механические)+высокий клиренс.,а кашкай на бездорожье  как мне кажется втухнет с его всякими вискомуфтами,перегреются и сиди кури.и дело даже не в названии,а в мех.части самого автомобиля.

я тоже по началу боялся что рама,не уклюжий он,трясти будет,да хер там в нос,на практике все офигительно.

а понижайка тема,помню как то ползу по полю,на первой тихо да и движок насиловать не охота,на второй колбасит сильно,и тут дайка думаю подоткну пониженную,включил 2 пониженную и ляпота.

но таких к сожелению машин все меньше и меньше.



#131 OFFLINE   admin

admin

    Неприкасаемый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 063 сообщений

Отправлено 17 сентября 2013 - 22:08

рама и трясёт как сволочь, но тут как или шашечки или ехать. всегда приходится чем то жертвовать. по комфорту рама проигрывает однозначно, но у неё других плюсов масса ;)

#132 OFFLINE   Сарумян

Сарумян

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • Городрегион 71

Отправлено 17 сентября 2013 - 23:13

эталоном я считаю ленд ровер деференд. джит ренглер. и ниссан NP-30

а я вот чойта ГАЗ-69 для "проходимцев" считаю эталоном...Ну,сколько людёв,столько и мнениёв.....


Сообщение отредактировал Сарумян: 17 сентября 2013 - 23:15


#133 OFFLINE   Сарумян

Сарумян

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • Городрегион 71

Отправлено 17 сентября 2013 - 23:19

свои перваые прова я получил 22г. я ездил на двадцати авто опыт непропьешь

а вот я свои "корочки" получил в 17ть годков,за полгода до начала их действия.Но гаеры не придирались,и езжу с июня 91ого года прошлого века.На разных машинках и по разным дорожкам.Недавно прикинул приблизительно:больше полумиллиона уже проехал...В 22 года,говоришь,права получил.......



#134 OFFLINE   Сарумян

Сарумян

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • Городрегион 71

Отправлено 17 сентября 2013 - 23:25

вкусняшка!

 

1.jpg



#135 OFFLINE   shurik639es

shurik639es

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 327 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 сентября 2013 - 23:39

И где такого монстрика откопал ??? :D   Видел обьявление газ 69 весь родной в идеале с брезентом продавали за 200 т р