у китайца есть и плюсы свои. про цену самого и цену ремонта и запчастей говрить смысла нету. буквально как наши стоят.два меня в кашку сядут,и станут одинаковые они с ховером....Не показатель,короче.Вообще сомнения вызывает сочетание "паркетник-проходимость"...Я-не в защиту китайца,но и не в поддержку типаяпонца
плюс в другом. ховер колхозят все кому не лень.
всяких российских разработок для бездорожья валом.
ну и от тех же японцев ставят запчасти. пружины и амортизаторы от крузака, поднимают кузов, лифтуют подвеску, вставляют большие грязевые колёса, в нижнем новгороде делают самоблоки в мосты, в москве ребята главные пары друго размера продают... да валом всего есть, а на кашкай где всё это?
а ни где, ибо ни кому в голову не придёт из городской машинки делать танк. ну не для этого она. то что пристижней и продать легче - согласен, то что даже при движке 2 литра будет ездить динамичнее чем ховер при 2.4, тоже согласен, но по бездорожью с допами и НОРМАЛЬНЫМ водителем ховер выигрывает. это из тактико технических характеристик обоих машин видно. даже за руль садиться не нужно.