Диман ну ты просто меня заинтриговал а какой кашкай просто или кашкай-2
трёп о машинах
#106 OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2013 - 14:19
#107 OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2013 - 14:47
Мы в Евросоюзе
В жопе мы. Причем в глубокой. Если цены на машины у нас будут как в пендосии, то какой же дукак будет покупать русское говно?
#108 OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2013 - 15:35
А не надо выпускать гавно закрыть эти дотационные производства Авто вазу выделени были огромные суммы бюджетных то есть наших денег на нужды как поступают выписали бешеные премии всему начальству автоваз до рабочих конечно не дошло и что ДЕНЬГИ ТО КОНЧИЛИСЬ ну и зачем нам такая промышленность Путин придумал утилизацию да все красиво но на деле народ опять нае----ли выдали бумагу на 50 т р а машину ни кто не обещал показывают площадку автоваза все забито авто некуда ставить а на местах в регионах создали очереди на автоваз Казалось чего проще продай автоваз свой склад и не надо денег от государства А зачем продавать тогда денег не дадут
И заметим ни ни ни кого не посадили в китае был бы расстрел на площади
#109 OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2013 - 23:57
развернулся через бордюры 15 см высотой без проблем.
Саш и я тоже так хочу
#110 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 06:53
простой без плюс 2 через бордюры тоже может просвет 20см.
#111 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 08:49
#112 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 08:51
развернулся через бордюры 15 см высотой без проблем.
Саш и я тоже так хочу
Нива так тоже может другое дело что на ней ездить не комфортно. Ну и цена на ту же шевиниву почти как на ховер, только комплектация явно беднее и размер меньшн и нива это все же.
#113 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 10:23
Кто простой, какой плюс? Не понял ни чего.
Саш есть кашкай 1 и кашкай 2 семиместный удлиненная база ну и моторы 1.6 л и 2 л
#114 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 11:34
#115 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:00
А ховер рамник?
#116 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:26
А ховер рамник?
как бы да.
#117 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:14
и в прайсах написано и пороги я своими руками к раме прикручивал, так что видел и щупал её лично.
не знаю почему, но когда слышу слова :
- рама
- полный привод
- блокировка
- понижайка
то доверия к машине больше
конечно же каждому своё. брат у меня киюшку рио купил и не жалуется. по городу и на пикничёк ему хватает, а на охоту с отцом своим (дядькой моим) ездит на шевиниве или со своим родным братом на трёхдверке ниве.
мне лично 2 машины держать деньги не позволяют, посему купил то, на что хватило и постарался выбрать то, что мне больше подходит.
кашкай по трассе и по городу думаю будет и проворней и удобнее ховера, а вот по бездорожью проиграет. мне ближе второе, так что взял ховера.
#118 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 18:35
Готов поспорить что полноприводный кашкай на бездорожье не уступит ховеру и честно говоря я уже пробовал кашкай проехал тамже где прошел ховер след в след. мой короче геометрия проходимости лучше движок мощнее нет рамы ну и что на крузаке 200 тоже нет да и ховер на 300кг. тяжелее
#119 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 19:03
ховер на 300кг. тяжелее
два меня в кашку сядут,и станут одинаковые они с ховером....Не показатель,короче.Вообще сомнения вызывает сочетание "паркетник-проходимость"...Я-не в защиту китайца,но и не в поддержку типаяпонца
Сообщение отредактировал Сарумян: 17 сентября 2013 - 19:04
#120 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2013 - 19:23
да какая разница какой там движёк. хоть миллионсильныйГотов поспорить что полноприводный кашкай на бездорожье не уступит ховеру и честно говоря я уже пробовал кашкай проехал тамже где прошел ховер след в след. мой короче геометрия проходимости лучше движок мощнее нет рамы ну и что на крузаке 200 тоже нет да и ховер на 300кг. тяжелее
у ховера есть понижайка. вот это для бездорожья гораздо важнее